Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «Путешествие которое мне запомнилось».

Вариант 1

Одно из самых забавных путешествий, которое я запомнил, произошло летом прошлого года. Мы ехали с семьей на море, и мне было очень весело.

Вот почему это путешествие запомнилось мне на долго. Во-первых, мы ехали на машине, и это было интересно. Я люблю смотреть за окном и наблюдать за природой. По пути мы останавливались в разных местах, и я видел много новых вещей.

Когда мы приехали на море, я был в восторге. Вода была теплой, песок мягким, и солнце светило ярко. Мы купались, загорали, гуляли по пляжу. Я даже научился кататься на волне на доске, и это было очень круто.

Мы также посетили местные достопримечательности, например, старинный замок и местный рынок. Я пробовал местную еду и покупал сувениры. Это было удивительно!

Но самое интересное началось, когда мы решили отправиться на экскурсию по морю. Мы плыли на большом корабле, и я видел дельфинов, плавающих рядом с нами. Это было невероятно!

После этого путешествия я по-настоящему ощутил, как круто проводить время с семьей и открывать для себя новые места. Это путешествие запомнится мне на долго, и я буду рад вспоминать его снова и снова.

Вариант 2

Мы с семьей отправились в отпуск на море. Это было мое самое лучшее путешествие! Мы ехали на машине, и мне было весело смотреть за окном и видеть все новые места. Когда мы приехали, я был счастлив увидеть огромное море, пляж и солнце. Мы жили в красивом отеле прямо возле моря. Утром мы просыпались от шума волн, и это было так приятно.

Я запомнил, как мы ходили по морю, загорали на пляже и катались на волнах. Я даже научился плавать! Мы также съездили на экскурсию по окрестностям. Мы посетили старинный замок и красивые города. Я узнал много нового и видел много интересных мест.

Но самое главное, что мне запомнилось, это время, проведенное вместе с семьей. Мы веселились, играли в песке, купались в море и ели вкусные морепродукты. Мы сделали много фотографий, чтобы потом вспоминать это замечательное время.

Когда мы уезжали, мне было грустно расставаться с этим местом. Но я знал, что я всегда буду вспоминать это путешествие с улыбкой на лице.

Вариант 3

Путешествие которое мне запомнилось

Однажды летом моя семья поехала в путешествие на море. Мы ехали целый день, и я уже устал, но когда мы приехали на морское побережье, я увидел огромное бескрайнее море и забыл о своей усталости.

Пляж был просто волшебным! Мягкий песок, синее глубокое море, и ни облачка на небе. Мы расположились на пляже, и я побежал купаться. Вода была теплая и чистая, и я проплыл так далеко, что уже не видел берега.

Кроме купания, мы с семьей отправились на экскурсии. Мы посетили старинный замок, где провели увлекательную экскурсию и узнали много интересного о истории этого места. После этого мы поехали на местный рынок, где купили мороженое и сувениры.

Мои родители решили покататься на велосипедах по окрестностям, и я решил их поддержать. Мы проехали через лес и поле, наслаждаясь прекрасными видами природы, и до сих пор помню запах соснового леса и пение птиц.

Это путешествие оставило в моей душе множество ярких впечатлений. Я узнал много нового о мире и себе, и с нетерпением жду новых приключений и путешествий в будущем!

Вариант 4

Однажды моя семья и я поехали в отпуск на море. Нам было очень весело всей семьей. Мы плавали в море, загорали на пляже и пробовали местную еду. Я запомнил это путешествие особенно хорошо, потому что впервые попробовал катание на водных лыжах. Это было так весело! Я впервые ощутил себя настоящим морским ковбоем, пытаясь удержаться на лыжах. Мы смеялись, когда у меня не получалось, и радовались, когда я наконец-то смог встать на лыжи и покататься. Это было незабываемо!

Также я запомнил это путешествие потому, что мы посетили местные достопримечательности. Мы съездили в красивый аквапарк, где мы катались на всех аттракционах, плескались в бассейне и пили вкусные коктейли. Мы также посетили местный музей, где я узнал много интересных фактов о местной истории и культуре.

Лучше всего мне запомнился вечер, когда мы с родителями сели на пляже и наблюдали закат. Это было такое красивое зрелище! Вода стала оранжевой, солнце медленно погружалось в море, и на небе появились розовые и фиолетовые оттенки. Я чувствовал, как сердце наполняется теплом и счастьем. В этот момент мне захотелось, чтобы этот отпуск никогда не заканчивался.

Так вот, это путешествие запомнилось мне на всю жизнь, потому что я впервые попробовал катание на водных лыжах, посетил местные достопримечательности и увидел самый красивый закат. Это был отличный отпуск, и я надеюсь, что у нас еще будет много таких путешествий!

Вариант 5

Мне очень запомнилось одно путешествие, которое я совершил не так давно. Мы поехали в горы, провести там несколько дней. Это было самое крутое путешествие в моей жизни!
Сначала мы поехали в автобусе, потом пересели на поезд, и наконец добрались до места назначения. Вокруг были большие зеленые горы, чистый воздух, и очень красивая природа. Я никогда не видел такого.
Мы пошли на прогулку по тропе вдоль горных рек. Мы видели много диких животных, птиц и цветов.
Позже нас ждали скалолазание, катание на велосипедах и катание на лошадях. Я никогда не делал ничего подобного раньше.
Ночи в горах были просто невероятные. Звезды были такие яркие, что казалось, что они так близко, что можно потрогать.
Это путешествие я запомню навсегда, потому что оно было полным приключений, впечатлений и эмоций. Я вернулся с ними в свою обыденную жизнь и чувствовал себя как настоящий путешественник!

Вариант 6

Вы знаете, одно из самых крутых путешествий, которые я помню, это была поездка на море с моей семьей. Мы сначала ехали очень долго в машине, и я устал, но потом мы приехали к берегу и я увидел огромное море перед собой. Это было круто! Вода была теплой, песок мягким, и солнце светило так ярко, что я даже заколебался, когда вышел на пляж.

Мы провели там несколько дней, и все было просто классно. Мы катались на волнах, загорали, играли в пляжный волейбол и просто наслаждались отдыхом. Мне особенно запомнились вечерние прогулки по набережной. Мы гуляли, разговаривали, смеялись, и я чувствовал себя таким счастливым.

Один раз мы даже сделали морскую прогулку на корабле. Это было впечатляюще! Я стоял на носу корабля и смотрел на бескрайнее море перед собой. Волны шумели, ветер шелестел, и я чувствовал себя свободным и сильным.

Когда пришло время уезжать, мне было так грустно. Я не хотел уезжать оттуда, где все было такое замечательное. Но я обещал себе, что обязательно вернусь сюда еще раз.

И эти воспоминания о моем путешествии на море всегда будут со мной. Я часто вспоминаю об этом времени и улыбаюсь.

Вариант 7

Одно из самых запоминающихся путешествий, которые я сделал, было в поездку в горы с моей семьей. Мы собрались вместе и отправились на природу, чтобы провести время вдали от городской суеты. Это было замечательное приключение, которое я запомню на всю жизнь.

Сначала мы поехали на поезде, и мне очень понравилось наблюдать за проплывающими за окном пейзажами. Когда мы приехали на место, мы поселились в уютном домике с видом на горы. Я сразу же почувствовал себя свободным и счастливым.

Мы совершили несколько пеших прогулок по горам, и я ощутил себя частью природы. Виды были потрясающие, и я увидел много интересных животных и растений. Мы также зажигали костер и пекли шашлыки, а потом сидели у костра, рассказывая страшные истории.

Вечером мы смотрели на звезды и яркие огоньки городков, расположенных в долинах. Это было так красиво, что словами не передать. Каждый вечер перед сном, я слушал шум леса и чувствовал, что я в безопасности.

Когда настало время уезжать, мне было очень грустно расставаться с этим замечательным местом. Я вернулся домой с множеством впечатлений и воспоминаний, которые я буду хранить в своем сердце навсегда.

Путешествие в горы сделало меня счастливее и увереннее в себе. Я понял, что важно иногда покидать зоны комфорта и исследовать мир вокруг себя. Это путешествие запомнилось мне как одно из самых ярких и удивительных в моей жизни.

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0