Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «Повествование поход».

Вариант 1

Сегодня хочу рассказать про наш поход в лес. Это было очень круто! Мы собрались с друзьями и пошли гулять. Сначала нам пришлось идти через поле, потом через речку. Все было очень красиво. Лес здесь очень густой, и мы споткнулись о корни деревьев. Весело было!

Потом мы устроили пикник. Каждый принес что-то вкусненькое. У меня были чипсы, у Вани торт, у Лены фрукты. Мы сидели на покрывале и рассказывали истории. Но потом нас увидела рота комаров, и вперёд в путь.

И вдруг нам встретился красивейший пейзаж! Мы увидели скалу и водопад. Здесь было действительно красиво. Мы сделали много фотографий, чтобы потом в школе показать друзьям.

Отдых был таким классным, что мы даже потеряли тропу! Мы сидели на бревне и думали, что делать. Но Ваня вспомнил, что нам надо идти обратно к речке, и мы спустились к речке. Получилось!

Мы домой шли через лужи и брызгались водой. Это было очень прикольно. В общем, поход получился отличным. Жаль, что он закончился, но приятно вернуться домой с новыми впечатлениями.

Вариант 2

Недавно мы с классом сходили в поход. Это было очень круто! Мы собрались вместе, взяли палатки, спальники, еду и отправились на автобусе в лес. С самого начала все было весело. Мы пели песни, шутили, смеялись.

Когда мы приехали, первым делом разбили палатки. Некоторые даже помогли друг другу, так что всё прошло быстро. Потом мы отправились на прогулку по лесу. Мы видели великолепные виды, слушали пение птиц и просто наслаждались природой.

Потом мы вернулись к палаткам и начали готовить ужин. Кто-то развёл костёр, кто-то нарезал овощи, а кто-то ставил кастрюлю на огонь. Всё было очень весело, особенно когда мы начали печь маршмеллоу.

Вечером мы собрались у костра и посидели под гитару. Кто-то играл, кто-то пел, а кто-то просто слушал. Это было очень уютно. Потом мы заползли в палатки и уснули под шум леса.

Утром нас разбудило пение птиц и свет солнца. Мы снова собрались у костра, позавтракали и начали убираться. Когда всё было собрано, мы отправились домой. Все были уставшие, но счастливые. Этот поход надолго останется в нашей памяти.

Вариант 3

На прошлых каникулах мы с классом сходили в поход. Это была наша первая такая поездка, и все мы были очень волнованы и рады. Мы собрались на станции, взяли свои рюкзаки, наклонили и поехали.

Сначала нам пришлось пройти через лес, и это было очень весело. Мы играли в игры, рассматривали разные растения и животных, а иногда и вдоль ручья плескались. Когда наступило время обеда, мы нашли подходящее место для пикника и все вместе пообедали.

После обеда мы продолжили путешествие и добрались до горы. Дорога была сложной, но мы не сдавались. Когда поднялись наверх, открывался прекрасный вид на окружающую местность. Все были в восторге и фотографировались друг с другом.

Ночевать мы пошли в лесной полянке. Мы развели костер, приготовили ужин и зажгли фонарики. Ребята стали рассказывать страшные и смешные истории, а потом мы устроили небольшой концерт с песнями и танцами.

На следующее утро мы собрали свои вещи и приступили к спуску. По дороге домой мы вспоминали забавные моменты и смеялись вместе. Когда мы пришли домой, все были счастливы и уставшие, но с большим желанием пойти в следующий поход.

Вариант 4

Мы с друзьями решили сходить в поход. Это было весело! Я взял с собой палатку и спальный мешок. Мы собрались вместе и пошли в лес. По дороге мы видели много интересных вещей: растения, животных, красивые виды.

Когда мы пришли в лес, мы поставили палатку и развели костёр. Мы пели песни и играли в игры. Потом мы пошли на прогулку и нашли ручей. Мы поплескались в воде, а потом нашли клад, который спрятал старый путеводитель. Мы были очень рады и почувствовали себя настоящими искателями приключений.

Когда стемнело, мы сели у костра и рассказывали страшные истории. Потом мы легли спать под звёздным небом. Это было очень красиво и спокойно. Утром мы собрались и пошли дальше. Наши ноги устали, но мы были счастливы. Поход был весёлым, интересным и запоминающимся.

Вариант 5

Недавно я пошел в поход со своими друзьями. Мы собрали палатки, спальники, еду и отправились в лес. Первый день был тяжелым, потому что пришлось нести тяжелые сумки. Но когда мы добрались до места, нам стало весело. Мы развели костер, пожарили колбаски и пели песни под гитару.

На следующий день мы пошли на прогулку по лесу. Вокруг было много красивых деревьев, цветов и птиц. Мы нашли ручей и поиграли в воду. Потом мы вернулись в лагерь и снова разожгли костер. Мы рассказывали страшные истории и смеялись до упаду.

Вечером мы устроили викторину и распели песни под гитару. Это был самый веселый вечер нашего похода. На следующий день нам пришлось собирать вещи и отправляться домой. Нам было грустно расставаться, но мы обещали снова пойти в поход в следующем году.

Вариант 6

Повествование о походе

В прошлые выходные я пошел в поход со своими друзьями. Мы собрали палатки, спальные мешки, еду и напитки и отправились в лес. С самого начала все было весело. Мы шутили, пели песни и смеялись.

Когда мы пришли в лес, мы выбрали место для поставить палатки. Затем мы развели костер и начали готовить ужин. Мы приготовили шашлыки, пожарили колбасу и запекли картошку. Вокруг костра было очень уютно. Мы сидели, ели и рассказывали страшные истории.

После ужина мы пошли по лесу и собрали дрова для костра. Когда вернулись, мы разожгли костер снова и начали петь песни. Во время похода мы видели много интересных вещей: красивые цветы, большие деревья и маленьких животных.

Ночью мы устроили ночной факел и гуляли по лесу. Было немного страшно, но весело. Мы слышали шум животных и видели огоньки на небе. Потом мы вернулись к палаткам и уснули под звездами.

На следующее утро мы снова развели костер и приготовили завтрак. Мы пили горячий чай, ели омлеты и готовились к дороге. В конце похода мы собрали свои вещи, убрали мусор и отправились домой.

Этот поход был очень веселым и интересным. Мы увидели много нового, провели время весело и позитивно. Я обязательно пойду в поход еще раз!

Вариант 7

Мы с классом решили отправиться в поход. Это было наше первое большое приключение. Мы собрались вместе, взяли палатки, спальные мешки, провизию и отправились в лес. Каждый из нас был взволнован и радостен, ведь такие поездки редко у кого получаются.

Первый день похода прошел замечательно. Мы нашли хорошее место для лагеря, развесили палатки, разожгли костер и начали готовить ужин. Все помогали друг другу, каждый делал свою работу. Вечером мы сели у костра, пели песни, рассказывали страшные и смешные истории.

На следующий день мы отправились на прогулку по лесу. Всю дорогу мы наблюдали за природой, собирали ягоды и грибы. Один раз мы даже увидели оленя! Это было потрясающе. Вечером мы вернулись в лагерь уставшие, но счастливые.

Наш поход был настоящим приключением. Мы столкнулись с проблемами, решили их вместе и нашли новых друзей. Это было невероятно весело и интересно. Мы обязательно снова отправимся в поход и будем помнить эту поездку всю жизнь.

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0