Публикуем свежие сочинения 2023 года по теме «Повествование как я однажды».

Вариант 1

Повествование, как я однажды пошел гулять в парк. Это был солнечный день, и я решил провести время на свежем воздухе. Пока шел, увидел интересную птицу с яркими перьями. Я начал ее наблюдать и попробовал сфотографировать на телефон, чтобы показать друзьям.

Затем я продолжил свою прогулку и встретил старую заброшенную качелю. Вспомнил, как в детстве любил кататься на ней. Решил попробовать снова и залез на нее. Это было весело! Я качался, наслаждаясь моментом и вспоминая детство.

После качели я увидел семью уток, которые купались в пруду. Я подошел ближе, чтобы рассмотреть их и понаблюдать за их поведением. Утята были очень милые, и я решил сфотографировать их тоже.

В конце концов, прогулка в парке оказалась очень интересной и веселой. Я увидел много красивых и удивительных вещей, отдохнул и насладился природой. А еще научился рассматривать вещи внимательнее и ценить моменты.

Вариант 2

Повествование как я однажды
—————————————-

Однажды, когда я был маленький, я пошел гулять на улицу. Было тепло, и солнце светило ярко. Я взял с собой мяч и позвал своих друзей поиграть в футбол.

Мы играли весь день, и мне казалось, что ничто не может испортить этот прекрасный день. Но тут на небе потемнело, и начался ливень. Мы бросили мяч и бежали домой, чтобы укрыться от дождя.

Когда мы пришли домой, мы были мокрые как куры. Но нам было смешно, и мы рассмеялись до слез. Мы переоделись, съели вкусный обед и сели играть в настольные игры.

Этот день был веселым и запоминающимся. Даже дождь не смог испортить наше настроение. Я никогда не забуду этот день и всю радость, которую он мне принес.

Вариант 3

Повествование. Как я однажды встретился с приключением. Это было весело! Всё началось с того, что я решил пойти на прогулку. Я вышел из дома и пошел по улице. Шел мимо парка, и вдруг увидел странный предмет. Он был ярко-красный и сверкал на солнце.

Я подошел ближе и понял, что это был старинный сундук! Я был удивлен и заинтересован. Откуда он здесь взялся? Кто его потерял? Мои мысли были полны загадок и тайн. Я решил открыть сундук. Внутри было полно забавных штук. Я нашел старинные монеты, немного золота и письмо.

Письмо было написано на старом пергаменте и выглядело очень загадочно. Я прочитал его и узнал, что сундук принадлежал знаменитому пирату! Это было невероятно! Я был как герой фильма о приключениях. Я решил рассказать об этом своим друзьям. Мы вместе отправились искать еще сокровища.

Мы провели целый день, и в конце концов нашли еще один сундук. В нем было еще больше сокровищ! Мы были в восторге! Этот день запомнился мне надолго. Я узнал, что приключения могут случиться в любой момент. Главное – быть открытым для них и не бояться искать новые возможности.

Вариант 4

Однажды я отправился на прогулку в парк. Было тепло и солнечно, и все вокруг казалось таким ярким и красивым. Я гулял по дорожкам, наслаждаясь свежим воздухом и пением птиц.

Вдруг я увидел огромного белого кролика, который мчится куда-то очень быстро. Мне стало интересно, куда же он так спешит, и я решил его погнать. Кролик прыгал через кусты и прятался в траве, а я за ним гонялся, пытаясь его поймать.

В итоге кролик исчез, а я оказался в старом заброшенном доме. Это было очень страшно, но я пошел дальше и начал исследовать каждый уголок этого заброшенного места.

Вдруг я увидел там странный шкаф, который светился изнутри. Я подошел к нему и открыл дверцу. И внутри был необыкновенный мир, полный волшебства и загадок. Я вошел в этот мир и отправился в удивительное приключение.

Так я однажды отправился на прогулку в парк и случайно открыл волшебный мир. Это была невероятная история, которую я запомню на всю жизнь.

Вариант 5

Однажды, когда я был еще маленьким, произошло то, что я никогда не забуду. Это было веселое лето, и мы с семьей решили отправиться на природу. Мы поехали в лес, где было много деревьев, птиц и животных. Я очень люблю природу, и мне было так радостно, что мы решили провести время в таком удивительном месте.

Когда мы приехали, я сразу же отправился на прогулку по лесу. Я нашел много интересных вещей, таких как ягоды, красивые цветы и камни. Я даже увидел оленя, который спокойно пасся на опушке леса. Это было так волнующе!

Потом я решил построить палатку и провести ночь на свежем воздухе. Мы с отцом собрали палатку и развесили спальные мешки. Мы зажгли костер и начали готовить ужин. Мы пели песни, рассказывали истории и смеялись. Это был самый лучший вечер в моей жизни!

Ночью мы услышали странные звуки. Это были рогатые совы, которые кричали в лесу. Мы с мамой и сестрой вышли из палатки и слушали их. Это было так загадочно и интересно!

Утром мы проснулись от пени птиц и шума леса. Я пошел на прогулку, чтобы вновь насладиться природой. Я увидел зайцев и белок, которые прыгали среди деревьев. Я уже не хотел уезжать из этого замечательного места, но наш отдых подошел к концу.

Это было самое замечательное приключение в моей жизни! Я хотел бы вернуться туда снова и снова, чтобы наслаждаться природой и веселиться вместе со своей семьей.

Вариант 6

Повествование как я однажды сходил на рыбалку со своими друзьями. Мы решили провести выходной на природе, и так случилось, что выбрали рыбалку. Я вообще не умею ловить рыбу, но друзья уговорили меня пойти. Утром мы собрали все необходимое: удочки, наживку, палатку, еду и напитки. Поехали на речку, которую знал только один из нас.

Когда мы наконец добрались до места, я понял, что это было не так-то просто. Нужно было научиться правильно наматывать нить на удочку, кидать приманку и терпеливо ждать, пока клюнет рыбка. Друзья помогли мне разобраться с этим, и я даже поймал пару рыбок! Мы посмеялись, когда один из нас поймал слишком маленькую рыбку, а другой случайно уронил удочку в воду.

Однако, самое веселое началось, когда мы решили приготовить рыбу. У нас не было никакого опыта, но мы все вместе усердно трудились, чтобы приготовить вкусный обед. Мы придумали необычные рецепты, добавили разные приправы и даже пожарили рыбу на костре. Было замечательно провести время весело и просто на свежем воздухе, и я понял, что рыбалка — это отличный способ провести время с друзьями.

Поначалу мне казалось, что рыбалка это не для меня, но в итоге я понял, что это был замечательный день. Я научился некоторым вещам, провел время на свежем воздухе, и весело и интересно провел день с друзьями. Я понял, что для того чтобы научиться чему-то новому, иногда нужно просто попробовать и не бояться ошибаться.

Вариант 7

Повествование как я однажды попал на каток. Это был веселый и интересный день для меня. Я очень люблю кататься на коньках, так что это было что-то особенное.

Когда я подошел к катку, я увидел, что там было много людей. Я был немного испуган, потому что я не очень хорошо умею кататься. Но я решил попробовать. Я взял в аренду коньки и начал кататься.

Сначала было сложно, я часто падал. Но потом я стал лучше и начал получать удовольствие от катания. Я даже научился делать несколько трюков! Когда наступил вечер, мне было очень жаль, что пришлось уходить.

Этот день на катке оказался очень веселым и увлекательным для меня. Я с нетерпением жду следующий раз, когда смогу пойти туда снова!

Что ты чувствуешь по отношению к урокам литературы? +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0